Могу засвидетельствовать его реальность! он просто иногда виртуализируется, когда речь идёт о делах реальных, чем в очередной раз доказывает свою нереально принципиальную позицию в вопросах веры! Отче, прости, лучше про тебя, кроме меня сейчас, никто ещё не говорил!
не подумайте, что мне неинтересно про символику, но очень хотелось бы узнать мнение вот по этому вопросу, который обозначен в заглавном постинге: "возможна ли лишь одна экклесиологическая модель,какую мы видим в WO или возможны иные модели,включая ту,которая в TO?"
Впрочем, если вы ведёте дискуссию по заданному порядку вопросов, то я, конечно, подожду.
Церковь ведь и не "похищенную" символику может в особых случаях переписать: например, прецеденты с отменой крещений иудеев, крестившихся с лукавыми намерениями (? правило VII Вс. Собора), и мусульманских детей, крестившихся для отгнания нечистого духа (в Синтагме Матфея Властаря).