Иподиакон Н.Савченко. Ересь содомизма. E-mail
30.04.2010 10:20
    Экуменическое лжеправославие постепенно примиряется с содомским грехом.

 

В последние годы православные стали свидетелями широкого распространения в различных протестантс­ких деноминациях учения о приемлемости содомии, ее "равноценности" естественному браку. Более того, в мире появилось множество конфессиональных органи­заций содомитов, занимающихся широкой пропагандой их взглядов. Отношение содомитов к своему тяжкому смертному греху как к нравственно-нейтральной "ори­ентации" получает все большее распространение и признание в публикациях протестантских и католичес­ких богословов и церковных деятелей, все чаще про­ходят богословские конференции, посвященные этому вопросу.

 

До сего времени казалось, что примирение с этим смертным грехом свойственно протестантству и, пока в меньшей мере, католичеству, но не затрагивает со­временное официальное православие. Однако, видимо, мир слишком близок к своему концу, и уже сейчас надо со всей ответственностью сделать вывод о начав­шемся процессе примирения с содомским грехом и в некоторых лжеправославных церквах. Этот вывод стано­вится очевидным после изучения публикаций и изданий активно растущей организации "православных христиан-гомосексуалистов и лесбиянок" — AXIOS ("AXIOS — Eastern and Orthodox Gay and Lesbian Christians") (Axios — в переводе с греческого "достоин" — возглас при рукоположении на какую-либо церковную степень).

 

Эта содомская организация была основана в 1980 г. в Лос-Анджелесе и в настоящее время имеет много­численные отделения в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Сан-Франциско, Детройте, Бостоне, Лас-Вегасе, штатах Колорадо, Огайо, Пенсильвания, а также в Канаде и Австралии. В последнее время организация установила связи со своими единомышленниками в священном сане в России. Членами организации явля­ются содомиты, принадлежащие к православным (точ­нее, к лжеправославным), монофизитским и униатским церквам, при этом основу составляют именно "право­славные". Как указывается в публикациях этой органи­зации, в ее состав входят греки, албанцы, славяне, румыны, армяне и представители других национально­стей. Эмблемой организации является голубой треугольник вершиной вниз с православным крестом на нем. Главной целью общества, как указывает его программный документ, является "построение моста между церковным сообществом и сообществом гомосексуалистов в духе любви, через диалог, молитву, сослужение и образование". Организация постоянно заявляет, что ни в коем случае не имеет целью создать собственную церковь или поощрять какое-либо разделение в офи­циальном православии, но лишь стремится примирить православие с содомией, добиться признания содомс­кого греха в поместных церквах. Для этого организа­ция постоянно участвует в диалоге с церковным ру­ководством и, в целом, положительно оценивает перспективы этого диалога. "Члены организации, — говорится в программном документе, — проводят ис­следования и диалоги с церковным руководством и членами сообщества гомосексуалистов и лесбиянок". Членство в организации является либо тайным, либо открытым — по желанию самого участника.

 

Подавляющее большинство открытых членов "пра­вославного" содомского общества — простые миряне, однако, как неоднократно указывается на Интернет-странице организации, в ее состав входят также епис­копы и священники. "Хотя AXIOS является организа­цией мирян, ее членами также стали епископы, священники и другие клирики", — говорится в про­граммном документе на Интернет-странице общества. В номере за февраль-март 1995 г. журнала организа­ции "AXIOS Newsletter" (в дальнейшем — AN) (Vol. 12, № 1, p. 3) говорится, что в состав православных церквей — членов Национального совета церквей (HCЦ) США—входит ряд архиереев, которые являются полными единомышленниками организации. В журнале говорится, что организация ждет того часа, когда этот "список" можно будет обнародовать. Не афиширует организация и имен священнослужителей-участников общества или сочувствующих ему, их имена в статьях в подавляющем большинстве случаев зашифровываются из соображений конспирации.

 

Члены содомского общества посещают храмы и, как это следует из их публикаций, причащаются, не скрывая своего греха. "Мы направляем своих членов к понимающим нас священникам или предостерегаем их от воинственно настроенных, когда располагаем соответствующей информацией", — сообщается на Ин­тернет-странице общества. Помимо посещения цер­ковных служб содомиты также устраивают свои соб­ственные "всенощные" мирским чином с "умеренным" соблюдением церковного устава. Обычно такие служ­бы проводятся по пятницам. Для этого организация проводит обучение своих членов церковному чтению и пению и образует из них церковные хоры и группы псаломщиков. Как указывается в публикациях обще­ства, некоторые их церковные хоры и псаломщики имеют большой опыт благодаря длительному участию в службах в различных храмах. Так, в 1995 г. хор содомитов выпустил кассеты церковного пения, пред­назначавшиеся для хоров Греческой архиепископии и Американской автокефальной церкви. Кроме контак­тов с сочувствующими им епископами и духовенством официальных православных церквей, группа активно взаимодействует со священниками одной реформистс­кой католической церкви (Western Orthodox Church of America), существующей независимо от Ватикана и официально признающей содомию. Организация так­же имеет свою иконописную мастерскую, иконы из которой освящаются в "дружественных" храмах офи­циальных православных церквей. Содомиты в священ­ном сане проводят для своих подопечных церемонии тайного "венчания" однополых пар, используя для это­го древний церковный Чин братотворения. Организа­ция считает, что совершение этого чина над парой содомитов является, якобы, Божиим благословением на однополый блуд. По сведениям, предоставляемым Интернет-страницей организации, подобные церемо­нии также проводятся тайно некоторыми священника­ми Албанской церкви и Московской патриархии (из­вестно, что в МП содомия распространена весьма широко, особенно в архиерейской и монашеской сре­де. В советское время "уход в церковь" и принятие монашества рассматривались как едва ли ни един­ственная возможность уйти от уголовной ответствен­ности за гомосексуализм. Величину масштабов и глу­бину падения содомитов из МП в некоторой степени обозначила история епископа Екатеринбургского Ни­кона /Миронова/, против открытого гомосексуализма которого во всеуслышание выступила половина клири­ков его епархии).

 

Отделения организации принимают постоянное уча­стие в различных экуменических и межрелигиозных мероприятиях, например, в конференциях Национального совета церквей США и в межрелигиозных мо­литвах, что указывает на некую глубинную мистичес­кую связь содомии и ереси экуменизма. Материалы журнала AN за февраль-март 1995 г. позволяют сде­лать вывод о тесных контактах общества с руковод­ством НСЦ США. В одной статье говорится о кон­сультациях представителя этого содомского союза с самим генеральным секретарем НСЦ. В ходе консуль­таций представитель общества разъяснял генсеку НСЦ причины неприятия православными верующими содо­мии. Очевидно, что руководство экуменического дви­жения рассматривает эту организацию как часть Пра­вославной Церкви. Можно предположить, что такое отношение не могло бы иметь места, если бы руководство официальных православных церквей одно­значно заявило, что содомиты отлучены от Церкви. Несмотря на то, что организация содомитов ведет свою деятельность уже много лет, подобное суждение не было высказано в прошлом и, надо думать, уже не будет высказано никогда.

 

Кроме активного участия в экуменических и меж­религиозных мероприятиях, AXIOS постоянно взаимо­действует с другими содомскими религиозными и об­щественными организациями и участвует в массовых парадах содомитов по центральным улицам главных городов США. Во время парадов члены общества заявляют о себе как о представителях Православной Церкви.

 

Организация активно занимается распространени­ем своих взглядов. С этой целью она издает литера­туру, пропагандирующую "допустимость" содомии для православия, разрабатывает богословские обоснова­ния этого и готовит полемическую литературу, на­правленную против "гомофобии". Литература активно распространяется как в печатном виде, так и через страницу в Интернете. Полемические и информаци­онные статьи печатаются в периодическом журнале организации — "AXIOS Newsletter". В статьях идеоло­гов движения нагло и настойчиво утверждается, что Священное Писание, якобы, не осуждает содомию. Для обоснования этого богохульного утверждения используется метод филологической подтасовки и за­путывания при анализе текста Священного Писания. Организация активно распространяет хулу на многих святых Православной Церкви, все свидетельства о дружбе и преданности святых друг другу неизменно и порочно истолковываются как свидетельства их приверженности этому смертному греху. Члены организа­ции приняли участие также в составлении межконфессионального "мартиролога святых-гомосексуалистов" и их годового календаря.

 

Общество выступает в поддержку экуменизма и синкретизма и — одновременно с этим — за сохра­нение некоторых традиций Православия. На страни­цах журнала организации можно даже встретить кри­тику современного протестантского либерализма, подобную лукавой критике протестантизма со сторо­ны официального лжеправославия.

 

В отношении абортов общество содомитов склоня­ется к оправданию этого тяжкого греха. "Я не могу рассматривать плод как личность, это — потенциальная личность, но не личность", — говорит автор одной из статей AN (Vol. 12, № 2, 1995 г., р. 8), "оправдывая" таким образом убийство.

 

Организация по-разному оценивает деятельность раз­ных православных церквей. Суровой и беспощадной критике подвергается в публикациях общества Рус­ская Зарубежная Церковь и греческие старостильники. Так, в основополагающей идеологической статье президента организации Н. Зимариса "On Being Orthodox and Gay" РПЦЗ характеризуется как "фундаменталис­тская" Русская Церковь, к которой присоединились многие бывшие верующие церквей "протестантского фундаментализма". С возмущением президент конста­тирует, что духовенство РПЦЗ подвергло пропаганди­стов организации беспощадным преследованиям. Как указывается в его статье, почти все активисты органи­зации, отстаивавшие перед священнослужителями РПЦЗ свои грехи, получали впоследствии телефонные звон­ки с угрозами, а также угрозы в письменном виде (почтовая корреспонденция и письма электронной почты).

 

Отношение к церквам, не являющимся "фундамен­талистскими", у содомитов более спокойное и пози­тивное. Очень положительно оценивает организация отношение к ней в одном из кафедральных соборов Нью-Йорка (издание говорит о нем как об "известном соборе в Нью-Йорке", не называя его определенно). В номере за апрель-май 1995 г. (Vol. 12, № 2, р. 5) рассказывается о том, что содомиты являются посто­янными и активными прихожанами этого собора. Как утверждает журнал, священник собора однажды обра­тился к своему епископу со словами: "Здесь у Вас гомосексуалисты. Вы должны отлучить их!" В ответ, как говорится в журнале, епископ "объяснил, что прихожане-гомосексуалисты — благочестивые верую­щие, преданы своей вере и помогают ремонтировать собор. Затем епископ запретил священнику пропове­довать в соборе, хотя и разрешил по-прежнему слу­жить литургию". Журнал замечает, что, вместе с тем, епископ не благоволит к тем из своих священников, которых знает как активных единомышленников обще­ства. Как можно понять из статьи, в указанной епар­хии неназванной лжеправославной церкви содомия не только легализована, но и охраняется архиерейской властью, а следование нравственному учению Церкви подвергается преследованию.

 

В AN (Vol. 12, № 2, 1995, p. 6) помещен обсто­ятельный комментарий к сообщению, опубликованно­му в журнале Греческой Североамериканской архиепископии Константинопольского патриархата "Orthodox Observer" за ноябрь 1994 г. Как рассказывается в сообщении, 18 ноября 1994 г. в Греческой право­славной богословской школе св. Креста в Бруклине прошла конференция под названием "Гомосексуализм: православные перспективы в свете новых исследова­ний". Конференция была организована с участием Греческой архиепископии, которая была представлена епископом Мефодием Бостонским, а также известны­ми священнослужителями и докторами богословия. В списке основных вопросов конференции, предназна­чавшихся для обсуждения ее участниками, были следу­ющие. "Каковы различия в этических оценках гомосексуализма? Ведут ли различные этические оценки к различиям в отношении к гомосексуализму? Можно ли разрешить гомосексуалистам участие в церковной жиз­ни (т. е. принимать Причастие, заключать брак, при­нимать на воспитание детей)? Нужно ли побуждать гомосексуалистов к изменению своей сексуальной ори­ентации на гетеросексуальность?" Журнал сообщил, что конференция включала также вечерний симпози­ум, открытый для посещения всех желающих (осталь­ные заседания конференции были закрытыми). Основная цель симпозиума заключалась в стремлении "продемонстрировать, как Православное Христианство понимает гомосексуалистов и откликается на их про­блемы сегодня, в свете новых медицинских и психо­логических открытий". AN очень положительно оце­нил сам факт прямой постановки вопроса о возможности допущения содомитов к причащению. Эта информа­ция дает все основания сделать вывод, что вопрос о легализации содомии в Греческой архиепископии уже осторожно поставлен и отрицательного ответа на этот вопрос не дано.

 

На странице 7 того же номера AN кратко расска­зывает об участии организации в межрелигиозной молитве в католическом храме Франциска Ассизского 30 ноября 1994 г., в рамках международного дня борьбы со СПИДом. Статья отмечает, что в синкрети­ческой молитве принял участие "широкий спектр ре­лигий", в том числе представители иудаизма и ислама. Мировое официальное православие было представле­но делегатом от Греческой архиепископии. Союз со­домитов тоже участвовал в молитве в качестве пред­ставителя мирового официального православия. Журнал отметил красивое исполнение делегатом архиепископии церковного песнопения во время межрелигиозной молитвы и подчеркнул, что на это было дано благо­словение архиепископом Иаковом. После окончания синкретической церемонии члены союза, как говорит­ся в статье, "плодотворно обсудили вопросы, вызыва­ющие взаимный интерес, с представителем архиепископии". Подобное проявление заинтересованности со стороны архиепископии вызывает у общества содоми­тов оптимизм и уверенность в успехе своего дела.

 

Общество развивает контакты со многими архиере­ями экуменических церквей и добивается постепенно­го и пока негласного признания. Так, в AN (Vol. 11, № 1, 1994) говорится о получении членами Денвер­ского отделения организации содомитов разрешения причащаться у архиерея греческой архиепископии Анфима Денверского. Дав разрешение на причащение лицам, прямо заявлявшим о своем содомском грехе, епископ вместе с тем сохранил свое отрицательное отношение к самой организации, что привело вскоре к некоторому отступлению от первоначально данного им разрешения.

 

В конце 80-х годов организация вела письменные консультации с первоиерархом Греческой архиепископии Константинопольского патриархата в Америке — архиепископом Иаковом. В том же номере AN упоми­нается о переписке общества с архиепископом в 1987 г. С радостью журнал прокомментировал тот факт, что ответ первоиерарха "не был отрицательным". В нем, как сообщает журнал, было только выражено опасе­ние, как бы дело не дошло до "организации новой церкви, основанной на такой отличительной особен­ности, как гомосексуализм". Иначе говоря, архиепис­коп высказал такое мнение: лучше содомия в церкви, чем новый раскол. Журнал с радостью принял эти принципы и спешно разъяснил, что общество ни в коем случае не планирует организовывать новую отдельную церковь, а намерено оставаться в современ­ном церковном организме, поэтому беспокойство архиепископа не оправдано. Тем не менее, в начале 1992 г. архиепископ выпустил обращение, где осудил содомию.

 

Влиятельность содомитской организации в доста­точной мере отражает номер AN за февраль-март 1995 г. (Vol. 12, № 1, р. 3}. В нем повествуется об участии представителей организации в конференции Национального совета церквей США 9-12 ноября 1994 г. в Новом Орлеане. Основным вопросом кон­ференции стал вопрос о принятии в состав Совета Metropolitan Community Church (MCC) — специализи­рованной протестантской церкви для содомитов. Пра­вославные представители в экуменическом совете были против принятия, что привело к жарким дискуссиям. Глубоко порочную внутреннюю атмосферу заседания и низкий нравственный уровень участников экумени­ческого совета иллюстрирует следующий приведенный в журнале эпизод. Выступивший в прениях экумени­ческий представитель МСС пастор-содомит Киттридж Черри с недовольством и недоумением заявил во всеуслышание, что "наиболее консервативные члены HCU (во главе с православной фракцией) абсолютно против членства МСС даже несмотря на то, что среди членов их церквей больше гомосексуалистов и лесбиянок, чем в МСС". Удивительно, что даже такой оскорбительный аргумент, приведенный во время экуме­нического собрания, не побудил лжеправославных эку­менистов к необходимому в таком случае заявлению об отлучении содомитов от Церкви. Очевидно, что при отсутствии такого заявления, этот безответный аргумент обнажает катастрофическое духовное разло­жение церквей, называющих себя православными.

 

Кроме контактов лля налаживания диалога со свя­щенноначалием, содомская организация развивает так­же финансовые связи с Североамериканской архиепископией. Так, в AN за февраль-март 1995 г. (Vol. 12, № 1, р. 5) рассказывается о прошедшем в Чикаго собрании, посвященном годовщине образова­ния там отделения организации, причем журнал отме­чает, что средства, собранные в ходе мероприятия, были перечислены на счета комитета по борьбе со СПИДом Греческой православной епархии Чикаго. Ввиду того, что чикагское отделение AXIOS является отделением зарегистрированной религиозной органи­зации, Чикагская епархия не могла не знать об источ­нике полученных средств.

 

 

Публикации и статьи так называемого общества "Восточных и православных христиан гомосексуалис­тов и лесбиянок AXIOS" раскрывают угрозу новой страшной ереси пособничества и попустительства это­му смертному греху — ереси, стремящейся на месте Святой Церкви — благодатного дома спасения — создать зловещий дьявольский "гей-клуб". Именно по­пустительство, а также постепенно и осторожно про­водимая легализация этого греха, готовы привести к превращению практикующих это извращение лжепра­вославных церквей в то, что на языке нашего последнего времени называется "gay-friendly church". Постепенность и незаметность этого процесса может стать надежным прикрытием такой сатанинской ре­формы.

 

Проведение многочисленных конференций с конк­ретно поставленными вопросами и без конкретных ответов и заявлений, ввязывание в длительный диа­лог, сопровождающийся многочисленными комиссия­ми, заседаниями и публикациями, с постепенным сбли­жением позиций, обсуждения и дискуссии о "новейших" и "последних" "открытиях" и "исследованиях" науки по этой проблеме, постоянные встречи с представителя­ми организации на различных межконфессиональных и межрелигиозных мероприятиях, умолчание о прави­лах Церкви касательно этого вопроса, привыкание к участию представителей организации в церковной жизни, полуофициальное благословение причащаться в состо­янии этого смертного греха и постепенное распрост­ранение этой практики, молчание в ответ на возму­щение ревнителей и осторожное их притеснение, невозбуждение следственных дел в духовном суде по этому вопросу, получение пожертвований и финансо­вой помоши от организации содомитов на приходс­ком и епархиальном уровнях, постепенное исключе­ние из преподавания в церковных учебных заведениях неугодных современному сообществу толкований под угрозой прекращения государственной помощи — вот инструменты этого разворачивающегося дьявольского преобразования. Каждого человека, стремящегося жить по заповедям Божиим, это ставит перед важнейшим нравственным выбором. Становится предельно ясным, что каждому человеку, стремящемуся верить право­славно и жить по заповедям Божиим, надо осознать полную невозможность спасения там, где отвергается нравственное учение Церкви. Необходимо осмыслить, что там, где есть покровительство содомитам, для православных уже нет надежды на спасение; там, где есть покровительство содомии, там нет врачующего действия благодати Святого Духа, отвергнутого по­кровителями греха. Оттуда надо уходить, как праведный Лот со своей семьей уходил из Содома. Только в погибель может быть причастие с ведением, что из той же чаши причащаются содомиты, которым это "официально" разрешено. "Не бывайте убо сопричастницы сим" (Еф. 5:7).

 

Православный информационный бюллетень"ВЕРТОГРАДЪ-ИНФОРМ", июнь 1999 г.