История противокатолической полемики
Святитель Иоанн (Максимович) о католическом догмате непорочного зачатия E-mail
07.07.2010 14:54

Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии

Подробнее...
 
Архиеп. Иларион (Троицкий). Покаяние в Церкви и покаяние в католичестве. E-mail
06.07.2010 19:32

            Есть ли в истории христианской Церкви более печальный факт, чем отпадение от вселенской Церкви Рима? Отпадение это произошло тогда, когда уже поблекла церковная богословская мысль, когда зашли за горизонт земной жизни великие светила христианского богословия. Церковные писатели, современные или близкие по времени к отпадению Рима, оказались мало способны оценить это отпадение во всей его принципиальной жизненной глубине.

Подробнее...
 
Митрополит Амфилохий. Филиокве и нетварная энергия Святой Троицы по учению святого Григория Паламы E-mail
26.06.2010 20:24

 

Глава из книги митрополита Амфилохия (Радовича) "Тайна Святой Троицы по святому Григорию Паламе"

Подробнее...
 
Архимандрит Плакид (Дезей). Блаженный Августин и "Филиокве" E-mail
20.06.2010 22:16

Архимандрит Плакид (Дезей)
Блаженный Августин и "Филиокве"

Подробнее...
 
Свт. Марк Ефесский. Ответы на вопросы латинян E-mail
17.05.2010 12:30

ЕГО ЖЕ ОТВЕТЫ НА ТРУДНОСТИ И ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ЕМУ СО СТОРОНЫ КАРДИНАЛОВ И ПРОЧИХ ЛАТИНСКИХ УЧИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ С ВЫСКАЗАННЫМИ РЕЧАМИ.

Подробнее...
 
Свт. Марк Ефесский. Латинянин, или О прибавлении в Символе E-mail
17.05.2010 12:23
Подробнее...
 
Епископ Илия Минятий. Камень преткновения E-mail
16.05.2010 17:12

ИЛИ ИЗЛОЖЕНИЕ НАЧАЛА И ПРИЧИН ОТПАДЕНИЯ ЦЕРКВИ ЗАПАДНОЙ ОТ ВОСТОЧНОЙ И ПРЕДМЕТОВ НЕСОГЛАСИЯ МЕЖДУ НИМИ

Подробнее...
 
М.В. Лодыженский. Серафим Саровский и Франциск Ассизский E-mail
13.05.2010 09:02
Подробнее...
 
Свт. Марк Ефесский. Силлогические главы против латинян. E-mail
12.05.2010 18:19

СВЯТЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ЕФЕССКОГО КИР МАРКА ЕВГЕНИКА

СИЛЛОГИЧЕСКИЕ ГЛАВЫ ПРОТИВ ЛАТИНЯН

Подробнее...
 
Свт. Марк Ефесский о благословении Св. Даров E-mail
12.05.2010 18:14

"Св. Марк указывает не только на древние источники, свидетельствующие о том, что древние составители Божественной Литургии не считали, что для освящения Св. Даров довлеет только произношение священником евхаристических слов Спасителя, а требуется для сего и последующий за сим эпиклезис и благословение Св. Даров священником, но также он указывает на внутреннюю связь между словами Спасителя, устанавливающими Таинство Евхаристии, и последующим эпиклезисом: второе вытекает из первого."

(по книге архим.Амвросия (Погодина) "Св.Марк Эфесский и Флорентийская уния")

____________________________________________________________________

 

МАРКА АРХИЕПИСКОПА ЕФЕССКОГО СОЧИНЕНИЕ О ТОМ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО ПРОИЗНОШЕНИЕМ СЛОВ СПАСИТЕЛЯ ОСВЯЩАЮТСЯ БОЖЕСТВЕННЫЕ ДАРЫ, НО (ИМЕННО) ПОСЛЕДУЮЩИМИ ЗА СИМ МОЛИТВОЙ И БЛАГОСЛОВЕНИЕМ СВЯЩЕННИКА, СИЛОЮ СВЯТАГО ДУХА.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 5